На консультации туристический адвокат узнал, что летом 2017 года семья из Москвы через турагента приобрела у крупного туроператора тур в Республику ********** длительностью 7 дней.
В состав туристского продукта, помимо проживания в отеле, вошли авиабилеты на авиарейс авиакомпании «******» из аэропорта «Внуково», время вылета 15 часов 30 минут.
Однако, самолет в указанные дату и время не вылетел, в итоге рейс был задержан до 01 часа 05 минут следующего дня. Семья с двумя несовершеннолетними детьми, один из которых не достиг 2-ух летнего, а другой – 14-летнего возраста, была вынуждена находиться в зале ожидания аэропорта на протяжении почти 12 часов, без размещения в гостинице. Это стало основным мотивом для обращения за помощью к туристическому адвокату.
В результате туристы были фактически размещены в отеле на один день позже, а время отдыха семьи соответственно сократилось на сутки.
По приезду семья обратилась к туроператору с целью получения денежной выплаты за неиспользованный день отдыха, однако получила отказ, после чего к делу подключился адвокат по туристическим делам Ромашов Р.Г.
Адвокатом были составлены необходимые обращения в контролирующие органы, а также мотивированные досудебные претензии с требованием о компенсации причиненного ущерба в связи с нарушением туроператором условий договора. К разбирательству туристическим адвокатом в Москве была привлечена страховая компания САО ***-*********, в которой туроператор застраховал свою ответственность.
В результате претензии письменные претензии Ромашова Р.Г., выступившего в споре в качестве адвоката по туристическим делам, были удовлетворены в досудебном порядке, туристам выплачены денежные компенсации причиненного ущерба.
В настоящее время туристами решается вопрос об обращении с помощью адвоката Родиона Ромашова в суд с целью получения денежной компенсации морального вреда, причиненного виновными действиями туроператора.